"DVDXpert" - компас в мире Hi-Fi и High End техники и другой stereo и home cinema аппаратуры.

Телевидение как разновидность СМИ

21-02-2024

Функция интегративная.

Нормальное общественное функционирование поддерживают все СМИ, на которое распространяется их воздействие. Конкретное общество людей, составляющее телевизионную аудиторию СМИ, складывается главным образом из того, некоторое количество людей предпочитают сознательно смотреть ту или другую передачу. Задачей для телевидения стало развить ощущение сопричастности каждого ко всем. Телевидение стремиться усилить общих для общества установок ценностных, как и деструктивное противодействие в отношении общества тенденциям, должны быть доминирующей телевидения, как и в любом другом СМИ. В этом случае выполнение функции телевидении интегративной сильно усложняется тем, что зрительский состав аудитории более сложный в конфессиональном и национальном отношении. К тому – же необходимо учитывать интересы различных возрастных и социальных групп.

Социально – педагогическая или управленческая функция.

Данное выполнение функции подразумевает прямую вовлеченность в ту или другую систему воздействия на общество, на пропаганду конкретного образа жизни с соответствующим набором духовных, моральных и политических ценностей. Размер степени вовлеченности и мера воздействия телевидения на общество в рамках выполнения данной функции зависят напрямую от той системы, в которой данной телевизионное СМИ действует. Если под системой имеется в виду государство, то в зависимости от характера данного государства, от его степени демократичности и тому подобное. Хотя, даже в странах самых демократических в мире, телевидение служит в большинстве своем проводником политики государственной.


Смотрите также:
 Акустическая обработка
 Телевизионная сеть в школе
 Подготовка учителей к использованию мультимедийных средств обучения
 Трактовка звука как фактора формирования ТЕХНИКИ МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМПОЗИЦИИ
 Аналоговое и цифровое спутниковое телевидение

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: